суботу, 5 січня 2013 р.

У чому суть істерії Москви та її дуполизів з приводу пособництва фашизму

Генерал Власов з групою москалів на службі у німців
Російські колабораційні формування у Другій світовій війні 
[+] Комитет освобождения народов России 
[+] Русская освободительная армия
1-я русская национальная бригада СС «Дружина»
29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская)
30-я гренадерская дивизия СС (1-я белорусская)
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
Батальон Муравьёва
Высшая немецкая школа для русских офицеров
Дивизия «Руссланд»
Добровольческий полк СС «Варяг»
Зеленая армия особого назначения
Народная бригада Каминского
Отряд Николая Козина
Русская вспомогательная полиция
Русская гражданская вспомогательная полиция
Русская национальная народная армия
Русская освободительная народная армия
Русский корпус
Русский отряд 9-й армии вермахта
Служба порядка
Хиви
1-й Синегорский Атаманский казачий полк
1-я казачья дивизия (Третий рейх)
15-й казачий кавалерийский корпус СС
Казачий полк фон Безелагера
Казачий Стан
Казачий полк Кононова
Казачий полк Котулинского
Отдельный казачий корпус (Третий рейх)
Казачий полк фон Рентельна
Казачий полк фон Юнгшульца

Українські

Батальйони «Нахтігаль» та «Роланд»
Охоронна поліція (шутцманшафт)
14 гренадерська дивізія СС (1 Українська)

Ось у чому суть істерії кацапів з приводу пособництва фашизму.

Немає коментарів: