пʼятниця, 14 травня 2010 р.

Андрій Скакодуб: Я так думаю (в честь 9 мая на русском языке).

Триглів - Трійця - Трузуб
Андрій Скакодуб 09.05.2010

Эта фраза звучит одинаково на двух языках. Пока я имею право думать. Пока ещё ни одна мразь не смогла забрать у меня этого права, права думать, права говорить. Но с каждым днём моё "Я" кастрируют, линчуют и насилуют. Я должно быть другим. Я должно отвечать всем критериям.

Когда мне было семь лет, я был учеником первого класса. У меня был свой противогаз на случай войны. Один раз в месяц мы с нашим классным руководителем спускались под землю, тренировались на случай войны... в противогазах. Давайте спросим сейчас вас, или хотели бы вы, чтобы ваша семилетняя дочь в противогазе спускалась под землю и сидела целый час с ним же в подвале школы? Тогда никто не задавал вопросов. Тогда наш первый класс занял первое место с песней "Мы пионеры дети рабочих..." на общешкольном смотре к 9 мая. Я до сих пор помню эти каждодневные тренировки о выходе из строя до 5 вечера. Мне было тогда 7 лет. Я считал, что так и должно было быть. Мои родители ничего не видели в этом предосудительного.

Когда я стал октябрёнком, мне "вцепили" значек и подарили книгу "Заветы Ильича". Я был несказанно рад, ибо эту книгу подарили не всем, а только лучшим. Всем остальным вручили книги Фенимора Купера.

Пионером меня принимали предпоследним потоком. Перед этим, я сдавал несколько раз зачёт, – никак не мог выучить клятву пионэра. Тогда меня безумно задело то, что я был предпоследним, хотелось быть хотя бы после первого потока.

Помню, что моей настольной книгой была книга "Дети-герои", и я каждый день корил себя за то, что родился в таком плохом году и не смог пролить кровь за свою Родину. Лёня Голиков, Марат Казей, Володя Дубинин, Валя Котик, Гриша Акопян, Зина Портнова, да и наверное Павлик Морозов. Они погибли за Родину, а я не смог. У меня с самого детства воспитывали комплекс вины. Меня готовили с самого детства погибнуть, умереть ради своей Родины. И я наверное был всегда готов умереть, ибо после смерти моё фото могло висеть в школе, мне бы возлагали цветы, а дети считали меня своим кумиром. Афганцы тому яркий пример. Так могло бы быть, если бы однажды империя не пала. А в Питере не грохнули бы памятник Ленину, потом конечно грохнули все остальные, но этот показали по первому каналу, а я сидел дома и плакал неизвестно от чего.

Через несколько лет поступая в техникум я узнал, что такое украинский язык. Такие слова, как "коло". "трикутник". "струм", резали мне слух. Я не мог представить, что это за дебильный язык, кто вообще на нём может говорить. В моём городе я практически никогда не слышал украинского языка. На нём говорил только мой отец, но все мне внушали, что это сельский жаргон русского языка.

В моей семье было принято вставать по стойке смирно при звуках гимна Советсткого Собза. Когда мы с матерью стояли, отец всегда говорил "Боже мій, наплодив цілу хату комуняк, як мені господь простить це...".

Помнится, прадед говорил, как после войны его, как орденоносца, послали в Западную Украину воевать. Он приехал через две недели домой, отказался. По его словам их заставляли переодеваться в одежду той местности и ночами ходить по сёлам с автоматами и расстреливать. Он отказался, после чего его с бригадира понизили до сторожа. Как он сказал, "не міг і не хотів стріляти в своїх братів...".

Моей бабуле сейчас 86. Она помнит эту родину. Помнит, как в 33-м каждый день по улицам ездил воз с колокольчиком, на который собирали трупы. У них тогда забрали даже высушенную траву для чая. После того, как она отработала с 12 лет в колхозе и получила 48 лет трудовго стажа, она получила 11 карбованцев пенсии, открытки на 9 мая и юбилейные медали.

Теперь мне 31 год. Молодёжь говорит практически всегда на украинском. Даже когда пъёт пиво, это пьют уже другие дети, другая молодёжь. Их родной язык – украинский, они вскормлены другими ценностями, другим молоком. Моя дочка просит меня прочитать сказку на "українській мові, бо ця руська мені, папа, не пободається". В моей семье каждый третий тост "За вільну Україну". Я не вижу своей жизни без суверенной, независимой и свободной Украины. Я не могу понять, как мои земляки, которые всю жизнь положили, чтобы Украина имела государственность, могут быть фашистскими ублюдками, почему я должен ходить каждый день по улице красных комиссаров или имени 2-го съезда КПСС? Почему Президент моей страны похож на последнего ублюдка?

Мне 31 год. Я не смогу жить по другому. Мой прадед тогда, в 1945 году, когда отказался стрелять в своих, примирился. Они давно примирились. Мы же ненавидим друг друга. Моё наследство – это медали. Все мои деды и прадеды воевали и многие погибли. Сегодня для меня – день Победы. Я каждому вырву глаза, если кто посмеет хаять память моих предков, но я также каждому вырву язык, если кто посмеет плевать на мою страну. Для меня Бандера – герой. Голодомор и 70 лет совка – это геноцид. Украина – независимое государство. Мразь -, которая сегодня руководит моей страной, будет низвергнута. По другому я жить не умею. Так меня воспитала советсткая система. -погибнуть ради своей земли. Но тепер моя Родина это Украина. Это я говорю, как пионэр... Слава Україні...

Джерело: Сварга

Немає коментарів: